-
Город ▼
-
Работа ▼
-
Отдых ▼
-
Справка ▼
-
Услуги ▼
-
Избранное ▼
Отзыв компаний Санкт-Петербурга, последние новости, афиша, территориальная справка / Новости / Гольф-туризм может принести Доминикане 155 тысяч туристов
Гольф-туризм может принести Доминикане 155 тысяч туристов
Доминиканская Республика имеет все основания ожидать к концу 2016 года 155 тысяч гольф-туристов. Кроме того, по оценке консалтинговой компании Target, данная индустрия имеет потенциал к ежегодному росту на 35%, который способен затронуть все регионы страны, где популярен этот вид спорта, - будь то на востоке, в Пуэрто-Плата, Сантьяго или Санто-Доминго.
В рамках ежегодной выставки DR Golf Travel Exchange, которая c 10 по 15 сентября проходила на курорте Barcelo Bavaro, президент компании Target Тедди Де Лара заметил, что отелям, располагающим полями для гольфа, стоит непременно использовать этот актив и призвал местных отельеров не сравнивать гольф-туризм с традиционной нишей пляжного отдыха, объяснив, что гольф-предложение стоит особняком в рамках всей индустрии туризма.
«Игроки в гольф платят большие деньги за одну лишь возможность участия в игре, это премиум-сегмент, в рамках которого ставки не должны зависеть от количества приезжающих участников в отличие от ситуации с бронированием отелей формата «все включено»», - сообщил эксперт.
По последним оценкам, гольф-туристы тратят в среднем 240 долларов США в день и приезжают в большинстве случаев вместе со своими семьями, в то время как обычный турист прибывает с небольшим количеством денег, не предполагая обилия трат в рамках отелей системы «все включено».
Де Лара добавил, что один раунд спортсмену может обойтись в 400 долларов США, а в большинстве случаев игры длятся от четырех до пяти дней, в течение которых игроки отдают предпочтение блюдам высокой кухни вместо традиционного шведского стола, за что платят достаточно дорого.
Среди зарубежных рынков, отправляющих гольф-туристов в Доминиканскую Республику, Де Лара упомянул, среди прочих, Соединенные Штаты, Канаду, Пуэрто-Рико, Колумбию, Аргентину, Венесуэлу, Англию, Францию и Италию. Он подчеркнул, что приезжающих привлекает именно многообразие возможностей, которые предлагает страна в отношении игры в гольф и непревзойденного по качеству и многогранности отдыха.
/www.visitdominicanrepublic.ru/
подробнее...
comments powered by HyperComments
В рамках ежегодной выставки DR Golf Travel Exchange, которая c 10 по 15 сентября проходила на курорте Barcelo Bavaro, президент компании Target Тедди Де Лара заметил, что отелям, располагающим полями для гольфа, стоит непременно использовать этот актив и призвал местных отельеров не сравнивать гольф-туризм с традиционной нишей пляжного отдыха, объяснив, что гольф-предложение стоит особняком в рамках всей индустрии туризма.
«Игроки в гольф платят большие деньги за одну лишь возможность участия в игре, это премиум-сегмент, в рамках которого ставки не должны зависеть от количества приезжающих участников в отличие от ситуации с бронированием отелей формата «все включено»», - сообщил эксперт.
По последним оценкам, гольф-туристы тратят в среднем 240 долларов США в день и приезжают в большинстве случаев вместе со своими семьями, в то время как обычный турист прибывает с небольшим количеством денег, не предполагая обилия трат в рамках отелей системы «все включено».
Де Лара добавил, что один раунд спортсмену может обойтись в 400 долларов США, а в большинстве случаев игры длятся от четырех до пяти дней, в течение которых игроки отдают предпочтение блюдам высокой кухни вместо традиционного шведского стола, за что платят достаточно дорого.
Среди зарубежных рынков, отправляющих гольф-туристов в Доминиканскую Республику, Де Лара упомянул, среди прочих, Соединенные Штаты, Канаду, Пуэрто-Рико, Колумбию, Аргентину, Венесуэлу, Англию, Францию и Италию. Он подчеркнул, что приезжающих привлекает именно многообразие возможностей, которые предлагает страна в отношении игры в гольф и непревзойденного по качеству и многогранности отдыха.
/www.visitdominicanrepublic.ru/
подробнее...
12 декабря 2024 06:47